Преимущества
Во всех автомобилях, оборудованных электровентилятором обдува радиатора, его включение происходит при замыкании контактов биметаллического датчика, установленного в нижнем бачке радиатора. Характеристики такого датчика имеют большой разброс значений и не подлежат регулировке. В сочетании с его расположением в нижнем бачке радиатора это может приводить к тому, что температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров будет выше рекомендованной, и двигатель будет продолжительное время работать в режиме превышения оптимальной температуры со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Помимо этого, штатные системы регулирования теплового режима двигателей большинства автомобилей не оповещают водителя о возникновении неисправностей системы охлаждения, таких как обрыв ремня привода помпы, заедание термостата, утечка охлаждающей жидкости, неисправности электровентилятора и т.п. Последствиями этого могут стать перегрев и дорогостоящий ремонт.
Hosted by uCoz