Настройка прибора
» Настройка на холодном двигателе
  Чтобы настроить блок на холодном двигателе, следует:

1) отсоединить провод от датчика температуры двигателя и замкнуть его на "массу" через переменный резистор сопротивлением 300-500 ом.

2) включить зажигание и вращением вала резистора выставить на стрелочном приборе такое значение температуры, при котором, по вашему мнению, должен включаться вентилятор (правая половина рабочей зоны стрелочного указателя).

3) через отверстие в корпусе блока с помощью "часовой" отвёртки плавно вращать регулировочный винт порога срабатывания до включения вентилятора.

Поворот по часовой стрелке на 1 оборот повышает порог срабатывания на 1 градус. Вращение против часовой стрелки понижает его значение на ту же величину.


Одновременно с изменением порога включения вентилятора изменяется порог срабатывания звукового сигнала перегрева. В случае необходимости его также можно подкорректировать.

Для этого следует:

а) плавно вращать регулятор порога включения звукового сигнала в том же направлении, что и регулятор включения вентилятора до появления сигнала;

б) повернуть регулятор на 4-5 оборотов по часовой стрелке. После завершения настройки присоединить провод к датчику температуры.
» Настройка на горячем двигателе
  Прогреть двигатель до момента включения вентилятора. Если при этом стрелочный прибор показывает слишком высокую, или слишком низкую температуру, установите пороги включения вентилятора и сигнала перегрева.

ВНИМАНИЕ!
Если реле включается и далее не выключается, то это значит, что прибор отрегулирован на температуру включения ниже температуры полного открытия термостата. Для устранения этого следует установить регулировочным винтом более высокую температуру срабатывания.
В случае замены датчика температуры, следует произвести повторную настройку.
Hosted by uCoz