|
|
Преимущества |
Во всех автомобилях, оборудованных электровентилятором обдува радиатора,
его включение происходит при замыкании контактов биметаллического
датчика, установленного в нижнем бачке радиатора. Характеристики такого
датчика имеют большой разброс значений и не подлежат регулировке.
В сочетании с его расположением в нижнем бачке радиатора это может
приводить к тому, что температура охлаждающей жидкости в головке блока
цилиндров будет выше рекомендованной, и двигатель будет продолжительное
время работать в режиме превышения оптимальной температуры со всеми
вытекающими отсюда последствиями.
Помимо этого, штатные системы регулирования теплового режима двигателей
большинства автомобилей не оповещают водителя о возникновении неисправностей
системы охлаждения, таких как обрыв ремня привода помпы, заедание
термостата, утечка охлаждающей жидкости, неисправности электровентилятора
и т.п. Последствиями этого могут стать перегрев и дорогостоящий ремонт.
|
|