|
|
Принцип работы |
В качестве датчика температуры используется штатный терморезистор,
установленный в головке блока цилиндров и соединённый со стрелочным
указателем температуры на приборной панели. Сопротивление терморезистора
при повышении температуры уменьшается, и, соответственно, при постоянном
напряжении в сети автомобиля, напряжение на датчике будет понижаться
по мере нагрева мотора.
Указатель температуры на приборной панели показывает отношение напряжения
на датчике температуры к напряжению в бортовой сети автомобиля. Эта
величина не зависит от колебаний напряжения в бортовой сети при постоянной
температуре двигателя.
Принцип действия предлагаемого блока управления основан на формировании
выходных сигналов при заданных соотношениях значений этих напряжений.
При достижении нижнего температурного порога прибор будет включать
электровентилятор. При этом на панели будет загораться красный светодиод.
Если температура превысит установленное предельное значение, то прибор
начнёт подавать прерывистые звуковые и световые сигналы. |
|