|
|
Настройка прибора |
»
Настройка на холодном двигателе |
|
Чтобы настроить блок на холодном двигателе, следует:
1) отсоединить провод от датчика температуры двигателя и замкнуть
его на "массу" через переменный резистор сопротивлением 300-500 ом.
2) включить зажигание и вращением вала резистора выставить на стрелочном
приборе такое значение температуры, при котором, по вашему мнению,
должен включаться вентилятор (правая половина рабочей зоны стрелочного
указателя).
3) через отверстие в корпусе блока с помощью "часовой" отвёртки плавно
вращать регулировочный винт порога срабатывания до включения вентилятора.
Поворот по часовой стрелке на 1 оборот повышает порог срабатывания
на 1 градус. Вращение против часовой стрелки понижает его значение
на ту же величину.
Одновременно с изменением порога включения вентилятора изменяется
порог срабатывания звукового сигнала перегрева. В случае необходимости
его также можно подкорректировать.
Для этого следует:
а) плавно вращать регулятор порога включения звукового сигнала в том
же направлении, что и регулятор включения вентилятора до появления
сигнала;
б) повернуть регулятор на 4-5 оборотов по часовой стрелке. После завершения
настройки присоединить провод к датчику температуры. |
»
Настройка на горячем двигателе |
|
Прогреть двигатель до момента включения вентилятора. Если при этом
стрелочный прибор показывает слишком высокую, или слишком низкую температуру,
установите пороги включения вентилятора и сигнала перегрева.
ВНИМАНИЕ!
Если реле включается и далее не выключается, то это значит, что прибор
отрегулирован на температуру включения ниже температуры полного открытия
термостата. Для устранения этого следует установить регулировочным
винтом более высокую температуру срабатывания.
В случае замены датчика температуры, следует произвести повторную
настройку. |
|